ФЭНДОМ

Чихиро Ёшиока (吉岡千尋, Yoshioka Chihiro) - молодая девушка, которая входит в группу Коянаги.

Внешность Править

Чихиро - молодая девушка с коротко стриженными рыжими волосами.

В её чудовищной форме внешний вид не меняется, за исключением растущих ушей животного, которые она обычно прячет, надев шлем.

Личность Править

Чихиро - милая девушка, которая во многом похожа на Шуичи. Она хотела стать ветеринаром и поэтому в своей чудовищной форме отрастила лисичьи уши и способна слышать и чувствовать чувства животных.

Сюжет Править

Чихиро была в группе, когда Икеути представил Клер и Шуичи. Пока Клер работала над условиями с Коянаги, чтобы присоединиться к группе, Чихиро подошла к Шуичи и захотела погладить его, как животного. Когда он разрешил ей, и они поговорили, Шуичи в конце концов решил помочь ей отправиться на поиски потерянного кошелька.

Во время поисков Чихиро устала, так как у нее не хватает выносливости, и Шуичи велел ей вернуться, но она настояла на том, чтобы пойти с ним. В поисках ее бумажника они в конце концов обнаружили, что он принадлежит Субару, который затем напал на них.. Будучи в гневе и преследуя одну и ту же цель, Шуичи и Чихиро стали единым целым и превратились в девушку-монстра, похожую на лису. В течение этого времени они оба могли чувствовать и видеть воспоминания другого человека. Они сражались с Субару, но их борьба была прервана, когда Елена Аоки остановила их.

Способности и Сила Править

В своей чудовищной форме, она может слышать и понимать животных, своими ушами.

В паре с Шуичи она сохраняет пропорции своего тела, но её вены на теле обретают чёрно/коричневый оттенок. У нее когти на руках и ногах, и руки становятся длиннее. У нее также растут два хвоста. В этой форме она намного быстрее, ловче и сильнее, способна сражаться наравне с гораздо более сильными противниками. Пистолет Шуичи также превращается в два пистолета поменьше, а кобуры находятся на ногах под платьем Чихиро.